Роль музыки для каждого ребенка в социальной среде очень велика. Групповые музицирования, пение и импровизирование в ансамбле, помогают детям быть более коммуникабельными и общительными, как со сверстниками, так и преподавателями.
У каждого ребенка есть способности и таланты, важно не просто найти и развить эти способности, а научить пользоваться этим даром. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, — это умное руководство со стороны преподавателя и родителей.
Цели наших занятий:
- формирование основ музыкальной культуры учащихся
- знакомство с миром музыки
- развитие певческих навыков, координации слуха и голоса
- развитие вокального дыхания, артикуляции и интонирования
- развитие импровизационного мышления
- формирование музыкального артистизма
Задачи вокального мастерства:
- сделать интересными и любимыми занятия вокалом;
- применять новые современные методики, позволяющие обучать детей с любым уровнем одарённости;
- создавать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся.
-внедрять интерактивный принцип музыкального обучения в педагогическую практику, посредством использования современных методик и упражнений.
- развивать социальную адаптацию у каждого учащегося, позволяющую ему функционировать в качестве полноправного члена общества;
-обеспечить необходимые условия для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей
Музыка в жизни человека играет огромную воспитательную и духовную роль, помогает раскрыть в себе неизведанные глубины, формирует не только культурный, но и общий вкус, является личным психотерапевтом, налаживает контакт между внутренним и окружающим миром, способствует развитию неординарного мышления и креативного решения простых вещей. Музыкальное искусство помогает ребенку справиться со многими задачами на данном этапе формирования личности: выступая на сцене, не только справиться с поставленной музыкальной практической задачей, но и побороть внутренние страхи, тем самым готовя себя к выходу во взрослую жизнь.