Начальная школа
Кабалкина Виктория- учитель начальных классов. Окончила херсонскую среднюю школу с углублённым изучением испанского языка. В 1994 году окончила с отличием Херсонский Государственный Педагогический Университет им. Н.К.Крупской по специальности " Педагогика и методика начального обучения ". Работала 8 лет в херсонской средней школе учителем начальных классов. В 2000 году прошла курсы повышения квалификации.Принимала участие в методических семинарах по билингвизму и психологии. В Испании преподаёт русский и испанский языки взрослым и детям.
Наша главная цель - обучение детей русскому языку в условиях ограниченной языковой среды. Это подразумевает особый подход к обучению, особенно в условиях би- или трилингвизма, как здесь, в Каталонии. Детям-билингвам приходится непросто по сравнению со сверстниками небилингвами. Зато потом в интеллектуальном и психологическом плане они оказываются на голову выше своих одноклассников. Легче запоминают информацию, выше самооценка и т.д.
Еще один язык - это еще один мир с его культурой, сложностями и интересностями. Ребенок учится сравнивать и кое-что принимать без отторжения. Дети-билингвы - всегда дети-с-двумя-культурами. А отсюда огромный жизненный опыт, толерантность и умение смотреть на вещи с разных точек зрения.
Главная задача обучения в русской школе- это развитие общеучебных умений и навыков, обогащение словарного запаса, формирование фонетически грамотной устной и письменной речи, приобщение к истории и традициям русского народа посредством пословиц, сказок, скороговорок и .т.д.
На каждом уроке мы обязательно выполняем 4 вида деятельности:
- -чтение
- -говорение
- -слушание
- -письмо.
В первом классе главным является обучение чтению и письму. Во втором классе особое внимание уделяется орфографии и морфологии. Ребята могут составлять и записывать небольшие тексты,сказки, стихотворения, комиксы. По мере усложнения материала ученики знакомятся с видами предложений, однокоренными словами, составом слова и.т.д.
|