Логопед
Если ребенок в возрасте 4—5 лет в речи искажает и смешивает звуки, если слоговая структура слова нарушена, если он не запоминает простые четверостишия, сказки и рассказы, если у него низкая речевая активность, это серьезный сигнал стойкого системного нарушения всей его речевой деятельности.
Но не надо отчаиваться, исправить эти недостатки Вам поможет специалист высшей категории, логопед и практический психолог в сфере дефектологии Лариса Беспалова.
Член Всероссийской организации нейрореабилитологов.
Проводит полное обследование речи, состояние артикуляционного аппарата, мышечного тонуса, смотрит общее развитие ребенка (логику, мышление, память, зрительное и слуховое восприятие), готовность ребенка к овладению грамотой.
Закончила:
- Московский государственный педагогический университет имени В.И. Ленина
по специальности учитель-логопед и практический психолог в сфере дефектологии.
- Институт коррекционной педагогики- раннее развитие ( помощь детям с ограниченными возможностями);
- Институт дефектологии и медицинской психологии-дизартрия, нарушение голоса, заикание.
- Московский психолого педагогический университет по специальности-психолого педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра.
Имеет медицинское образование и 20 летний стаж работы в г. Москве.
Уважаемые родители!
В русской школе "Золотой ключик" открывается запись в логпедические группы на 2018-219 учебный год.
Цели занятий:
Активизировать развитие всех высших психических функций .
Направления:
Коммуникация, развитие речи, сенсорная интеграция, нейропсихологическое развитие мозга, развитие самоконтроля и др.
Структура занятия:
60 минут и состоит из нескольких блоков.
Таких как логопедическая ритмика, песочная терапия, игры со сказкой, нейрокоррекция (включает зрительные, дыхательные, двигательные упражнения, стабилизацию межполушарных взаимодействий), сенсорный и речевой блок.
|